Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 260 собственниками домов в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности прописки и берем под защиту наших клиентов от безответственных владельцев квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самостоятельно отбирать порядочных хозяев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и стоять в очередях.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями. Так же напоминаем при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в легальности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по такому документу по закону нельзя, нужно заменить его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.11.2025